Компьютерная лингвистика

На ней базируется компьютерная лингвистика, когнитивная лингвистика, искусственный интеллект;

- социолингвистики - науки, которая исследует связь социальных и языковых структур;

- психолингвистики - науки о эквиваленты языковых процессов в психике;

- паралингвистики - науки о процессах, сопровождающих речевую коммуникацию, то есть о невербальные коммуникации.

5.Психологический и социологический подход, который использует:

- психологию - науку о поведении отдельного индивидуума, группы людей или народа в целом согласно с менталитетом;

- социологию - науку, изучающую отношения социальных структур.

Практикам маркетинговых коммуникаций очень важно использовать в полной мере эти теоретические достижения, чтобы достичь целей маркетинга - побудить человека к покупке того или иного товара (продукта, услуги, идеи).

В практическом маркетинге применяются различные модели коммуникации, разработаны Р. Якобсоном, Т. Ньюкома, Ю. Лотманом, К. Шенноном, В. Вибером, Ф. де Соссюром, Ч. Пирсом и др..

Одна из самых простых, но достаточно наглядных моделей коммуникаций принадлежит американскому политологу Лассвела. Она предусматривает такую схему коммуникации:

коммуникатор ® обращения ® носитель обращения ® получатель,

есть процесс начинается с человека и заканчивается человеком. Коммуникатором может быть компания-рекламодатель, информационное агентство, президент компании или страны, его представитель и т.д.. Получатель - это партнеры по бизнесу, работники госструктур, СМИ, покупатели, потребители, посредники, отдельные группы населения и т.д..

Итак, человек в процессе коммуникации является одновременно и субъектом, и объектом коммуникации. Поэтому ее поведение в этом процессе исследовали еще издревле. С появлением общественных отношений коммуникации стали частью управления обществом.

Наскальные изображения танцев пещерных людей, их коллективные заклинания, а позже уличные крики глашатаев и зазывал, клейма, иерографични начертание, настенные объявления о гладиаторские бои, многочисленные вывески торговых и ремесленных предприятий на территории стран Средиземноморья также выполняли функцию социального объединения людей для решения общих проблем.

img21.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены