Предмет учебной дисциплины "Маркетинг предприятия"

Предмет учебной дисциплины "Маркетинг предприятия": изучение теории, методики и практики управления маркетингом предприятий на рынке потребительских товаров, товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики, политики в области персонала в комплексе маркетинга предприятий, особенности маркетинга предприятий сферы торговли.

Цель учебной дисциплины: формирование у студентов современного научного мировоззрения и системы специальных знаний в сфере маркетинга предприятия, формирование умений и навыков внедрения и использования маркетинга на предприятиях с учетом их особенностей, оценки рисков маркетинговой деятельности.

Задачи дисциплины заключаются в обеспечении теоретической и практической подготовки студентов по осуществлению маркетинговой деятельности на предприятии по таким направлениям:

- формирование и реализация товарной, ценовой, распределительной, сбытовой, коммуникационной политики, политики в области персонала;

- овладения спецификой маркетинговой деятельности на внешнем рынке;

- управления маркетинговой деятельностью.

Содержание учебной дисциплины "Маркетинг предприятия": Содержательный модуль 1. Управление маркетинговыми возможностями предприятия.Тема 1. Предмет, задачи и содержание учебной дисциплины "Маркетинг предприятия". Тема 2. Товарная политика в условиях маркетинговой ориентации предприятия. Тема 3. Ценовая политика в системе маркетинга предприятия. Тема 4. Распределение и сбыт в комплексе маркетинга предприятия.

Содержательный модуль 2. Активизация маркетинговых усилий предприятия. Тема 5. Коммуникационная политика в комплексе маркетинга предприятия. Тема 6. Персонал в комплексе маркетинга предприятия. Тема 7. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.

Содержательный модуль 3. Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятия. Тема 8. Управление маркетингом на предприятии. Тема 9. Организация маркетинговой деятельности предприятия.

Смысловой модуль 4. Планово-аналитические аспекты маркетинговой деятельности предприятия. Тема 10. Программирование маркетинговой деятельности в системе управления предприятием.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены