Резюме

Тема 11. Контроль в системе маркетинга предприятия.

Резюме

Выделяют следующие тенденции в развитии современного рынка, которые имеют особое значение для эволюции маркетинга: растущее значение качества, цены и удовлетворения потребителей; возрастающее значение построения взаимоотношений с потребителями и их содержание; возрастающее значение управления процессами бизнеса и интеграции управленческих функций; возрастающее значение глобального мышления и планирование местных рынков; возрастающее значение стратегических альянсов и сетей; возрастающее значение отраслей с высокими технологиями; возрастающее значение маркетинга услуг; возрастающее значение прямого и онлайнового маркетинга; возрастающее значение этичности маркетинговой поведения.

Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания предложения и обмена товаров, имеющих ценность.

Маркетинг отношений - практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами с целью установления длительных привилегированных отношений.

Систему маркетинга следует рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле она является системой экономических отношений, возникающих в процессе производства и сбыта товаров и ориентированных на рынок, на потребителя. В узком смысле система маркетинга - это комплекс маркетинговых функций, элементов, приемов, осуществляемых всеми участниками производства и реализации товаров.

Использование маркетинга в отечественных предприятиях препятствуют: экономический кризис; монополизм в отдельных отраслях; дефицита отечественных товаров, наличие неэкономических регуляторов рынка; недостаточная развитость законодательной базы, регулирующей рыночную деятельность; наличие множества мелких и средних предприятий, самостоятельно не имеют возможности заниматься маркетингом, а в создании объединения с общими службами маркетинга не видят необходимости, психологические барьеры; несформированность системы маркетинговой информации; недостаточное количество квалифицированного маркетингового персонала.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены