Глоссарий

Отечественные предприятия на современном этапе могут использовать три уровня маркетинговой деятельности: 1 уровень - деятельность на основе маркетинговой концепции, которая предусматривает изменение всей философии управления предприятием; 2 уровень (создание службы) - на предприятии используются отдельные комплексы / группы взаимосвязи методов и средств маркетинговой деятельности 3 уровень - на предприятии изолированно реализуются отдельные элементы маркетинга.

В 1996 году было принято решение о создании Украинской ассоциации маркетинга (УАМ). Украинская ассоциация маркетинга - демократическая, негосударственная, некоммерческая организация, способствующая развитию маркетинга как науки, обучению в этой области, развития рынка маркетинговых и консалтинговых услуг, разработке и выполнению стандартов этики и правил поведения участников рынка.

Предмет учебной дисциплины "Маркетинг предприятия": изучение теории, методики и практики управления маркетингом предприятий на рынке потребительских товаров, товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики, политики в области персонала в комплексе маркетинга предприятий, особенности маркетинга предприятий сферы торговли.

Цель учебной дисциплины "Маркетинг предприятия": формирование у студентов современного научного мировоззрения и системы специальных знаний в сфере маркетинга предприятия, формирование умений и навыков внедрения и использования маркетинга на предприятиях с учетом их особенностей, оценки рисков маркетинговой деятельности.

Глоссарий

Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания предложения и обмена товаров, имеющих ценность; предпринимательская деятельность, ориентированная на удовлетворение рыночных потребностей и получения на этой основе прибыли; методология рыночной деятельности вообще, обеспечивающий достижение конкурентных преимуществ.

Маркетинг отношений - практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами с целью установления длительных привилегированных отношений.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены