Маркетинговая система взаимодействия

Маркетинговая система взаимодействия, или маркетинговая сеть, - включает в себя предприятие и все другие заинтересованные в его работе группы: потребителей, наемных работников, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламные агентства, университетских ученых и всех, с кем предприятие установило взаимовыгодные деловые отношения.

Система маркетинга - в широком смысле: система экономических отношений, возникающих в процессе производства и сбыта товаров и ориентированных на рынок, на потребителя; в узком смысле: комплекс маркетинговых функций, элементов, приемов, осуществляемых всеми участниками производства и реализации товаров.

Трансакция - это обмен ценностями между двумя или более сторонами (денежная транзакция, бартерная сделка).

Трансферт (передача) - соглашение, при которой одна сторона передает другой стороне любой продукт, но ничего не получает взамен (подарки, субсидии, благотворительные взносы).

Украинская ассоциация маркетинга - демократическая, негосударственная, некоммерческая организация, способствующая развитию маркетинга как науки, обучению в этой области, развития рынка маркетинговых и консалтинговых услуг, разработке и выполнению стандартов этики и правил поведения участников рынка.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены