Приемлемость приобретения бренда

По мнению специалистов, високозалучений информативный выбор бренда - это решение о покупке, связано с повышенным риском, требующее формирования убеждения в выгодах бренда еще до приобретения. Поэтому в основе такого выбора лежит первичная негативная мотивация: снятие проблемы, неполное удовлетворение или мотив «приемлемость приобретения бренда как средство избежания проблемы». Специалисты считают, что обычное уменьшение запасов не ведет к высокой вовлеченности покупателя, поскольку такие покупатели являются сторонниками бренда и не имеют никаких проблем с пополнением запасов, а в случае других видов високозалучена целевая аудитория, как правило, не благосклонна к товарной марке или является нейтральной к ней.

Специалисты разработали девять приемов рекламных стратегий формирования високозалученого информативного отношение к бренду. Они разделены на две группы: по эмоциональной передачи мотивации и при условии заявления о выгодах в поддержке бренда. К первой группе относятся два направления рекламных стратегий, ко второй - семь.

Стратегии эмоционального передачи мотивации:

1) точное эмоциональное передачи мотивации важное на первых этапах жизненного цикла торговой марки. Его значение уменьшается, как только бренд достигает этапа зрелости;

2) целевая аудитория должен воспринять заявление об основных выгоды бренда, приведенные в рекламном обращении, но само рекламное обращение не обязательно должно нравиться покупателям (пользователям, потребителям).

Точное эмоциональное передачи мотивации необычайно важно на ранних стадиях жизненного цикла товарной категории, поскольку на стадиях внедрения и роста необходимо продать потребность в категории, как и сам бренд, большинства потенциальных покупателей. Реклама новинок, имеющих престижный характер, может побудить потенциальных потребителей захотеть приобрести бренд еще до того, как они станут всерьез рассматривать возможность приобретения этого бренда. На последующих этапах потенциальные покупатели (любители новинок уже приобрели бренд) все больше узнают о категории и, особенно, о бренде, у них возникает благосклонное отношение к этому бренду.

img03.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены