Престижная реклама

Поэтому престижная реклама является эмоциональной только на первых этапах, в дальнейшем она может исчезнуть или перейти в разряд обычной (распродажа престижных товаров как таковых, уже перестали быть престижными; сторонники новинок в это время уже лишились непрестижных товарных марок и купили новые бренды этой или новой категории ).

Необязательность подобання рекламного обращения связана с тем, что основой отношение к бренду есть информация, поэтому приемы создания информативной рекламы обычно не влияют на отношение к бренду, интересует только сама информация. Но это не является рекомендацией к созданию непривлекательного рекламного обращения, особенно при разработке рекламы престижного характера. Реклама на високозалучену информативную аудиторию определяется специалистами как такая, при которой процесс запоминания являются мимолетным, а решающее значение имеет восприятие, т.е. високозалучена реакция, возникающая в процессе обработки рекламной информации. Обычно, если целевая аудитория воспринимает ключевые положения рекламного обращения, то не важно, в какой форме эта информация предоставляется потенциальному потребителю. Но для престижной рекламы важно как содержание рекламного обращения (выгоды от приобретения), так и форма предоставления такой информации. Кроме того, престижная реклама требует технической подготовки восприятия рекламного обращения о бренде. К ней специалисты относят продажу бренда через престижные торговые заведения.

В рекламных стратегий формирования високозалученого информативного отношение к бренду с помощью заявлений о выгодах в поддержку этого бренда относятся:

1) первичное отношение целевой аудитории к бренду как определяющее для формирования високозалученого информативного отношения;

2) заявление о выгодах должна соответствовать верхнему приемлемому уровню отношение к бренду (Не надо перехваливать бренд);

3) заявление о выгодах должно звучать убедительно (Не унижать достоинства бренда);

4) рассматривается возможность пригласить к участию в рекламном обращении эксперта, объективного ведущего;

5) для тех, кто негативно относится к бренду, можно использовать подход, основанный на опровержении;

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены