Разработка престижной рекламы

6) для бренда, который соперничает с сильным конкурентом, а сам занимает нелидируюче место, однако стремится стать одним из первых, необходимо использовать подход на основе открытого сравнение с этим конкурентом;

7) использование итоговых заявлений о выгодах от приобретения бренда: сначала рассказать потенциальным потребителям о сильные стороны бренда, которые делают этот товар престижным, но наводить стоит одну-две преимущества, тогда как относительно повседневных товаров специалисты советуют называть до семи.

Первая из этих стратегий наиболее характерна, поскольку отношение к бренду на базе высокой вовлеченности формируется у потенциальных потребителей, которые связывают приобретение бренда с повышенным риском. Это происходит из-за того, что такие потребители покупают бренд впервые или являются любителями нового. Поэтому, когда стоит задача сформировать отношение к бренду как новое, рекламодатель должен учитывать и первичное отношение потенциального потребителя к бренду: если оно является негативным, то необходимо найти способы, чтобы изменить его и мотивировать покупку. Подобным образом может быть улучшена благоприятное отношение (в сторону благосклонного), сохранено благосклонное отношение или сформировано новое (с помощью услуги, которые воспринимаются новыми пользователями как важные, доступны уникальные и престижные).

Кроме того, необходимо за разработку престижной рекламы знать меру, то есть насколько можно зайти далеко, пытаясь улучшить отношения к бренду. На ранних стадиях жизненного цикла потребления бренда отношение к нему можно определить следующим образом:

- «единственная лучшая торговая марка»- Для новых пользователей категории и для непостоянных пользователей, которые все еще не смогли остановиться на одной товарной марке;

- «одна из нескольких хороших марок-брендов »или« средняя в данной категории престижных товаров»- На поздних этапах жизненного цикла приобретения для основной части непостоянных пользователей других брендов и приверженцев других марок-брендов, которые не относятся негативно к данному бренду.

Широта восприятия может быть определена для заданной целевой аудитории посредством оценки общего отношения к бренду и анализа заявлений о выгодах, когда определяется тот уровень расхваливание бренда, выше которого любые заявления восприниматься целевой аудиторией.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены