Бренд, который рекламируется

Ошибкой является и принижение значения бренда в престижной рекламе.

Улучшить отношение к бренду или создать отношение к новому бренда можно с помощью ведущего, уважается пользователями или потребителями престижных товаров.

Когда новый товар престижного характера нацелен на завоевание определенной доли рынка, может оказаться, что обычная поддерживающая реклама малоэффективна. В такой ситуации специалисты рекомендуют использовать подход на основе опровержение. Опровержение открыто признает негативную реакцию как таковую. Но потом пытается опровергнуть ее или противостоять ей. Такой прием основан на тактике продажи «Да, но ...».

В случае соперничества с сильным конкурентом можно прибегать и к сравнительной рекламы. Если этот бренд не является престижным, то его аудитория состоит из пользователей других торговых марок, которые еще не определили свою приверженность определенной марки. Поэтому необходимо многое сделать, чтобы сторонники сильного бренда перешли к незначительной торговой марки. Специалисты признают необходимость соблюдения следующих рекомендаций для создания эффективной сравнительной рекламной кампании престижных брендов:

- конкурирующие марки, что с ними осуществляется сравнение, должны занимать прочную позицию в глазах потребителей, иначе нет смысла прибегать к такому приему;

- бренд, который рекламируется, должна доминировать как в вербальном, так и визуальном представлении целевой аудитории;

- необходимо демонстрировать преимущества по одной или нескольким (двумя, не более) признаками престижного характера (но не по цене, это может отвлечь потенциального потребителя на первом этапе потребления).

Престижная реклама, которая рассчитана на високозалучену информативную аудиторию, как правило, базируется на нескольких выгодах, и рекламодатель должен определиться относительно их приоритетности. По составление итогового заявления о выгодах лучше запоминается последнее слово или последние слова. Это может быть рефрен рекламного обращения. Кроме того, о сильные стороны бренда необходимо сказать сначала или в первую очередь - в этом заключается особенность информативной рекламы.А по количеству приведенных выгод, то для престижных товаров мотивация может быть определена одной-двумя, максимум тремя удобствами, ибо большее количество выгод в рекламном обращении делает его похожим на большинстве тривиальных рекламных обращений обычных товаров.

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены