Имидж торговой марки

То, что вы видите на биг-бордах, на первых страницах и обложках популярных журналов, в рекламных обращениях престижных изданий, - это примеры имиджевой рекламы. Ее также называют престижной.

Престиж и имидж имеют как предприятия и фирмы, так и отдельные товары. Имидж торговой марки - это образ ее в мыслях, отражающий то, как марка воспринимается, включая все ее отличительные особенности, индивидуальность товара, а также эмоции и ассоциации, возникающие в сознании человека.

Итак престиж и имидж имеют много общего, но имидж может быть положительный и отрицательный, направленный на различные группы людей и на разные сегменты рынка, где покупателями могут быть как рядовые граждане, так и те, которые имеют высокие требования к новизне, качества и престижности торговой марки. То есть, престижность имеют некоторые товары, предназначенные для покупки и пользования той группой людей, которая имеет целью определенный, отличный от других, образ жизни и высокие стандарты потребления. Поэтому такой подход к потребительских ожиданий относительно товарной марки должен учитываться за разработки и показа такой целевой аудитории рекламных обращений о товарных марки, которыми она интересуется, и покупает.

Цель рекламы - убедить потенциального потребителя купить определенный товар. Рекламодатели прежде всего должны понять свою целевую аудиторию, образ мышления и стиль жизни отдельных ее представителей, факторы мотивации покупки и ценности жизни, а также окружающую потенциального потребителя среду.

Такие цели стоят перед каждым разработчиком рекламного обращения. Но некоторые из этих направлений исследования целевой аудитории должны высокий рейтинг для одной группы потенциальных потребителей, другие - для вторых, третьих и тому подобное.

Для престижной рекламы прежде всего необходимо обратить внимание на определение потребителей по ценностям и стилю жизни.

Специалисты до основных ценностей жизни потенциального потребителя относят следующее:

- чувство принадлежности к определенной группе людей;

- ощущение возбуждения в случае удачного приобретения товара;

- веселье и радости в жизни;

- теплые взаимоотношения;

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены