Престижность покупок

- самореализация;

- уважение окружающих;

- уважение к окружающим;

- безопасность;

- самоуважение.

Факторы жизненного стиля в психографических исследованиях очень часто рассматриваются как основные. Обычно в условиях исследования жизненного стиля учитывают то, как люди тратят свое время, энергию и деньги. Маркетологи проводят исследования для того, чтобы определить и сравнить человеческую деятельность, интересы и мнения, то есть то, как потенциальные потребители обычно ведут себя в жизни, что их интересует и завораживает, во что они верят и чего хотят добиться в жизни.

Если для определения потенциальных потребителей признаком взять престижность покупок, то можно выделить следующие группы людей:

- актуализатора- Наслаждаются всем лучшим, легко воспринимают новые товары и технологии, скептически относятся к рекламе, редко смотрят телепередачи, но являются постоянными читателями разных изданий;

- ориентированные на статус и такие, которые пытаются достичь лучшего,- Думают об имидже, но имеют малый ограниченный доход и поэтому товары покупают в кредит, деньги тратят на товары личного пользования высокой престижности, отдают предпочтение телевидению против чтения;

- ориентированные на действие экспериментаторы- Следят за модой и потакают своим прихотям, тратят значительные средства на общение, покупают импульсивно, обращают внимание на рекламу, любят рок-музыку;

- ориентированные на действие «трудяги»- Покупают для комфорта «на века», роскоши их не вдохновляют, покупают необходимые вещи, слушают радио, читают журналы по отдыха, домашнего хозяйства, рыболовства.

Для эффективного выделения потенциальных потребителей торговых марок, для которых необходимо разрабатывать престижную рекламу, специалисты рассматривают также целевую аудиторию с точки зрения принятия решения о покупке как процесса, к которому потенциальный потребитель может быть вовлеченным слабо или сильно. Такая концепция привлечения возникла, когда проводились исследования на мозге человека, во время которых проверялась особенность функционирования правого и левого полушарий мозга. Люди облучаются вербальной (речевой) информации, познавательно анализируют левым полушарием мозга и создают образы.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены