Процесс принятия решений с сильным привлечением

Наоборот, правое полушарие мозга связана с невербальной, не связанной с тем, образной информацией. Именно такую схему и был применен для определения процесса принятия решений по товарной марки.

Процесс принятия решений с сильным привлечением- Это поиск информации и сравнения товаров. Можно утверждать, что покупка дорогих товаров и услуг (автомобили, отдых, одежда) осуществляется обдуманише и тщательнее, чем товаров недорогих. Первый вариант назвали сложным, т.е. процессом принятия решения с сильным привлечением, второй - простым, т.е. процессом принятия решения со слабым привлечением. Итак, процесс принятия решения со слабым привлечением-это ограниченное обдумывание, иногда покупки происходят спонтанно.

Разницу между процессом принятия решений по сильным и слабым привлечением наглядно данные табл. 13.1.

Таблица 13.1

Принятие решения покупателем СО слабые и сильные ПРИВЛЕЧЕНИЕМ

Этап решения

Процесс принятия решения покупателем

со слабым привлечением

с сильным привлечением

Определение проблемы

Обыденная к мелкой

Важная и лично значимое

Поиск информации

От внутреннего поиска к ограниченному внешнего

Широкий поиск

Альтернативное оценки вариантов покупки

Несколько альтернатив, несколько или много критериев оценки

Многие

Выбор магазина, покупка

Одно посещение магазина, возможность замены маловероятна

Многие

Действия после покупки

Упрощенное оценки

Оценка за большим количеством показателей

Высокой вовлеченностью отличаются и процессы покупки продуктов питания, получения услуг в сфере обслуживания, медицинских услуг и всего того, что касается ценности самой жизни.

Рекламное обращение также содержать правильно выбранную потребительскую мотивацию.

Для престижной рекламы важнейшим является определение и учет побуждений потребителя таких товаров и такой рекламы.

Специалисты определили, что побудительные мотивы могут быть негативного происхождения (Их еще называют информативными мотивами) И положительного происхождения (Их называют трансформативнимы).

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены