Потребительская аудитория

Считается, что отрицательные (информативные) мотивы более присутствуют в поведении покупателя. Значительное время потенциальный покупатель относится спокойно к любого товара, не собираются его покупать, - покупатель не имеет побудительных мотивов для приобретения любого товара. Но настанет время, когда этот потенциальный потребитель будет иметь такие мотивы: то возникнет проблема, которую надо решить, то надо избежать определенной проблемы заранее, то покупатель недоволен товаром, который у него уже есть, то происходит обычное уменьшение запасов и их надо пополнить. Любая из указанных причин приводит к негативному состоянию потенциального потребителя, освободить от которого может только приобретение такого же или другого качества аналогичного товара. Есть сначала уровень мотивации увеличивается, побуждая тем самым потенциального потребителя искать необходимый товар, затем побуждения уменьшается благодаря приобретению (и удовлетворению потребностей потребителя) нужного товара (избранного бренда). Эти мотивы являются негативными и информативными, поскольку потенциальный потребитель ищет информацию о необходимой для него торговую марку, чтобы освободиться от негативного состояния. Поэтому специалисты называют такие мотивы мотивами увольнения.

Положительные (трансформативни) мотивы имеют место, когда потенциальный потребитель хочет подняться над спокойным отношением к товару и наградить себя, купив определенный бренд. В таком случае поиски торговой марки также випереджуються усилением стимула для покупки. Специалисты определили три положительных (трансформативних) мотивы для приобретения и использования бренда:

- сенсорное удовольствие;

- интеллектуальное или профессиональное стимулирования;

- социальное одобрение.

Трансформативнимы такие мотивы называются потому, что покупатель (потребитель, пользователь) пытается положительно изменить свою жизнь к лучшему. Еще одно их название - мотивах награждения.

Таким образом, целевая потребительская аудитория для престижной рекламы является високозалученою с информативным и трансформативним отношением к бренду.

Обработка рекламной информации в ситуации убеждения на основе высокой вовлеченности требует не простого механического запоминания рекламных выгод, а их восприятие потенциальным потребителем или пользователем. Восприятие специалисты определяют как личное согласие типичного представителя целевой аудитории с заявлением о выгодах бренда, приведенные в рекламном обращении.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены