Противоположная реакция

Противоположная реакция означает, что этот типичный представитель не воспринимает бренд через личную несогласие с удобствами, приведенным в рекламном обращении. То есть реакция восприятия и неприятие характеризует рекламное обращение как согласованное в отличие от восприятия обращения, характерного для убеждения на основе низкого привлечения. Восприятие и неприятие специалисты определяют также как когнитивные (познавательные) реакции, то есть сочетание двух познавательных реакций: запоминания и эмоционального восприятия.

Общие сведения

Рис. 13.1. Формирование отношения потенциального потребителя к заявлению о выгодах торговой марки в рекламном обращении

Взаимоотношения между четырьмя составляющими (Краткосрочными реакциями)- внимание, восприятие, запоминание и эмоции- Наглядно рис. 13.1. Приведенная модель краткосрочных потенциальных реакций на обработку рекламной информации или других мероприятий по продвижению брендов имеет такую последовательность: Потенциальный покупатель, как правило, обрабатывает рекламную информацию в обратной последовательности (Восприятие, эмоции, запоминание и внимание). Процесс обработки рекламы прерывается реакциями внимания различных элементов рекламного обращения, следующих за каждой реакцией запоминания и эмоционального восприятия и, как следствие, реакции восприятия и неприятия.

Итак, специалисты признают, что запоминание конкретного заявления о выгодах бренда могут быть краткосрочными и только эмоциональная реакция на нее и на последующие заявления способствуют восприятию или неприятием бренда.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены