Приемы рекламы

Високозалучена и трансформативна потребительская аудитория воспринимает решение о покупке бренда как достаточно рискованное, что требует уверенности в правильности выбора престижного товара и определенного отношения к бренду, предшествующего осуществлению покупки. Как правило, в основе данного решения должен быть один из положительных мотиваций: сенсорное удовольствие, интеллектуальное или профессиональное стимулирования или социальное одобрение. Выбор престижной торговой марки является дважды мотивированным, поскольку основном трансформативному мотива предшествует вторичный информативный мотив.

Специалисты доказали, что престижная реклама связана со значительным количеством товаров и услуг, которые определяются повышенным риском приобретения и позитивной потребительской мотивации: туристические поездки (сенсорное удовольствие), корпоративный имидж восприятия предприятия инвесторами (интеллектуальное или профессиональное стимулирование), современные автомобили, предметы роскоши (социальное одобрение референтной группы), экологически чистые продукты питания (сенсорное удовольствие и социальное одобрение референтных групп), медицинское обслуживание и т.д.. Сектора целевой аудитории високозалученим трансформативним отношением к бренду соответствуют престижные товары, на выбор которых в основном влияет опыт предыдущего использования типичных представителей данной целевой группы или тех покупателей, которые прокладывают тропинки другим группам, поскольку они являются лидерами в применении престижных брендов.

Для високозалученои трансформативнои целевой аудитории точное эмоциональное отражение мотивации имеет гораздо большее значение, чем для високозалученои информативной целевой аудитории. Однако через повышенный риск, который воспринимается этой аудитории в случае приобретения престижных товаров, возрастает роль заявлений о выгодах бренда, но эти заявления являются не такими важными, как для високозалученои информативной целевой аудитории.

Приемы рекламы на базе високозалученого трансформативного отношение целевой аудитории к престижных товаров-брендов в случае эмоционального передачи мотивации следующие:

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены