Эмоциональная достоверность

- Эмоциональная достоверность, имеет первостепенное значение. Рекламное обращение должно быть направленным на группы потребителей с одинаковым стилем жизни;

- потенциальные потребители имеют отождествлять себя с пользователями рекламируемого бренда. Специалисты считают, что при этом необязательно рекламное обращение должно нравиться этим потенциальным потребителям.

В трансформативний рекламе первостепенное значение придается достоверности эмоций по отражению мотивации использования бренда, поскольку эмоциональные последствия использования бренда являются основными мотивами его приобретения. Такая оценка является личностной (В каждом человека она своя), А в случае високозалученои трансформативнои аудитории - очень важной для каждого члена этой аудитории: повышенный риск усиливает эмоциональные последствия правильного или ошибочного выбора бренда.

Высокая вовлеченность каждого члена целевой аудитории, персональный характер выбора усиливают индивидуальные различия в восприятии того или иного бренда. Особенно следует учитывать, что люди подвергаются влиянию различных референтных групп, в которых они видят образец для подражания в осуществлении покупок и потребления, стиля жизни, особенно за слишком высокой социально-психографической составляющей риска при принятии решения о выборе бренда. Отдельные личности внутри целевой аудитории по-разному воспринимают достоверность передачи мотивации.

Значимым критерием сегментирования целевой аудитории при использовании високозалученои трансформативнои престижной рекламы является стиль жизни. Показ в рекламном обращении людей, которые пользуются брендом, - самый эффективный прием, поскольку они играют роль ведущих или источников рекламы, которые эффективно влияют на аудиторию. По мнению специалистов, отражение стиля жизни состоит из показа определенного типа людей, которые испытывают положительные эмоции от пользования брендом. Если целевая аудитория состоит из значительного количества групп потребителей, отличающихся по стилю жизни, рекламодатель прямо фокусировать выгоды имиджа бренда, не заостряя внимание на пользователях (потребителях), т.е. героем является товар-бренд, а не потребитель.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены