Потенциальные потребители

Для високозалученои и трансформативнои группы потенциальных потребителей также рекомендуется применять прием, при котором такие потенциальные потребители отождествляют себя с пользователями рекламируемого бренда. Независимо от стиля жизни, адресат рекламы должен представлять себя на месте ведущего (пользователя рекламного продукта), что примеряя его на себя. В високозалученого трансформативного типового потенциального потребителя благодаря рекламному обращению должно сложиться мнение, что этот рекламируемый товар как для него создан. На стадии восприятия, в процессе обработки рекламной информации о бренде, представление потенциального потребителя бренда, создаваемое благодаря рекламному обращению, должно совпадать с тем, что представляет о себе и свои потребности каждый зритель, читатель или слушатель, который входит в определенной группы целевой аудитории.

В ситуации высокой вовлеченности все симпатии должны быть отданы бренда, поэтому вовлеченность в самой рекламы как таковой не играет решающей роли. Рекламодатель, по мнению специалистов, используя трансформативну рекламу любого типа (положительная мотивация), должен стараться сделать ее такой, чтобы она привлекала внимание потенциального потребителя. Но если выбор бренда как престижного товара связан с риском, определяющим фактором является приверженность потребителя к бренду и отождествление себя с пользователем бренда в рекламном обращении.

Специалистами рекомендуются следующие приемы относительно заявления о выгодах в поддержку престижного бренда:

- предоставление информации в рекламных обращениях о услуги престижного бренда;

- лучше перехвалить, чем недохвалиты престижный бренд;

- частые повторения рекламных обращений относительно брендов и их предпочтений. Это способствует формированию (в частности следующей информативной рекламы) и закреплению положительного отношения к товарной марке-бренда.

Сравнивая низькозалучену и високозалучену рекламу, специалисты признают, что при первой заявление о выгодах осуществляется не прямо, а посредством ассоциаций, тогда как по второму о выгодах необходимо говорить прямо и недвусмысленно.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены