Предыдущая трансформативна реклама

Предпочтительна такая реакция восприятия бренда в процессе обработки високозалученои трансформативнои рекламы: «если покупатель приобретет этот бренд, тогда он будет иметь и то, и то». Поэтому такие рекламные обращения обязательно должны предоставлять информацию о выгодах, чтобы уменьшить прогнозируемый риск, что может быть предпосылкой ликвидации негативной мотивации. Это может быть снятие или исключения возможности возникновения проблем с целью ликвидации помех, связанных с решением о покупке. Но специалисты советуют не забывать о том, что такая реклама является трансформативною, поскольку основной «инициатор» покупки - ожидания удовлетворения положительной мотивации «вознаграждения» потребителя брендом. Т.е. рекомендуют поддерживать трансформативну рекламу информативно, дополнительно используя приемы информативной рекламы.

Такой прием, как восхваление бренда перед потенциальными потребителями, обусловлен тем, что выгоды високозалучених трансформативних брендов престижного характера почти всегда субъективными. Разве кто-то может уверенно доказать перехвалювання бренда, когда в рекламном обращении говорится об уникальности курорта или опыт использования современного автомобиля? Доказательства носят субъективный характер, поскольку каждый находит их для себя самостоятельно. Но если рекламодатель этого не сделает, его бренд потенциальные потребители не рассматривать среди первых номеров в табели о рангах. При этом завышение уровня преимуществ бренда происходит до уровня, который соответствует максимально удачном опыта пользования (потребления) брендом. Рекламодатель, который не хвалит бренд, рискует быть неубедительным.

Такой прием, как частые повторения рекламного обращения о престижный бренд, имеет огромное значение для трансформативнои рекламы. Лаконичная трансформативна реклама престижных торговых марок повышенного риска не просто создает осведомленность. Она еще формирует трансформативне отношение к такому бренда. Предыдущая трансформативна реклама, в которой отсутствует информация, может быть очень эффективной с точки зрения приближения потенциального покупателя к приобретению бренда, поскольку дальнейший поиск информативной рекламы или объективной информации информации из других источников имеет вторичный характер и осуществляется для подтверждения принятого решения по данному бренда в условиях престижности, о которой узнал потенциальный покупатель с транформативнои рекламы накануне. Повторение рекламного обращения после покупки диктуется необходимостью закрепления отношение к престижного бренда тех, кто уже купил его, и поддержать их в правильности выбора.Практика показала, что покупатели автомобилей определенных марок еще в течение двух месяцев отслеживают информацию о рекламные обращения о бренде, владельцем которого они стали.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены