Образец корпоративной философии предприятия

"... Мы хотим, чтобы" Delta "стала Избранной Всемирной авиалиниями.

Всемирной, потому что мы собираемся оставаться новаторской, агрессивной, этической и успешной компанией-конкурентом, обеспечивая высокие стандарты обслуживания клиентов. Мы будем продолжать искать возможность увеличения нашего богатства через создание новых маршрутов и мирового альянса.

Авиалинией, потому что мы собираемся остаться в бизнесе, который мы знаем лучше. Это - авиаперевозки и сопутствующие услуги. Мы верим в долгосрочные перспективы роста прибыли в данной отрасли и мы будем продолжать концентрировать внимание также на усилении своих позиций в этой сфере деятельности и направлять туда инвестиции.

Избранной, потому что мы ценим лояльность наших клиентов, служащих и инвесторов. Для пассажиров и грузовладельцев мы будем продолжать обеспечивать лучший сервис и дополнительные выгоды. Для персонала мы будем предлагать интересную, ориентированную на конечный результат работу, что позволяет оценить и соответствующим образом вознаградить их вклад в общее дело. Для наших акционеров мы постоянно зарабатывать, обеспечивая высокую финансовую отдачу.

Еще более комплексным понятием вторая часть концептуальной базы - корпоративная культура. Каждое предприятие имеет свой, только ей присущий организационный стиль, свои принципы, особые методы решения проблем и технологии принятия решений, свою деловую практику, свой кодекс ценностей, а также своеобразную систему внутренних фирменных взаимоотношений. Все эти компоненты в совокупности образуют то, что понимают под корпоративной культурой.

Исходя из вышесказанного, корпоративная культура - это система личных и коллективных ценностей, которые воспринимаются и разделяются всеми членами организации. Это также набор приемов и правил решения проблемы внешней адаптации и внутренней интеграции работников, правил, оправдавших себя в прошлом и подтвердили свою актуальность в настоящем.

Кроме представленного, существует еще несколько определений корпоративной культуры, в каждом из которых подчеркивается особая роль культурных ценностей организации.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены