Величина синергетического эффекта

В принципе это возможно, если говорить о синергический эффект. Величина синергетического эффекта в производственно-коммерческой деятельности предприятий имеет прямую зависимость от трех основных факторов:

1. Степени согласованности концептуальных и корпоративных элементов предприятия с внешней средой.

2. Степени соответствия концептуальной базы предприятия его маркетинговой политике (комплекса стратегий) и корпоративной поведении на рынке (форме реализации стратегий через конкретные действия).

3. Степени и форм восприятия концептуальной базы руководством предприятия.

Суть первого и второго было раскрыто ранее. Третий же фактор характеризуется как управленческий. Получению синергического эффекта с его помощью осуществляется двумя путями:

Во-первых, когда происходит соединение корпоративной культуры и философии с маркетинговой политикой и рыночной поведением предприятия, управленческий и исполнительный персонал обеспечиваются системой правил и норм, которые определяют, как именно каждом конкретном сотруднику и руководителю вести себя в коллективе, выполнять свою работу, решать поставленные перед ним задачи и т. д. Управляющие и работники предприятия, которые обладают четко определенной концептуальной базой, полностью согласованной с соответствующей политикой и поведением, не тратят впустую время и усилия на выяснение того, что и как, с кем и почему им нужно прежде и что-то делать. их концептуальная база содержит целостную систему правил, понятных установок и даже привычек, которые определяют правильное поведение сотрудников не только в обзоре, но и в каждом конкретном случае. Если такая согласованность слабая, тогда атмосфера неопределенности и нестабильности взаимоотношений "начальник - начальник", "начальник - подчиненный" и "сотрудник - сотрудник" приводят к неуверенности при выполнении своей работы, дополнительных затрат времени и усилий, а также к снижению и опрокидывания ответственности за порученное дело.

Во-вторых, когда концептуальная база предприятия хорошо совмещена с его маркетинговой политикой и рыночной поведением, в коллективе формируется специфический образ жизни, который воспитывает и мотивирует сотрудников.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены