Дополнительные средства маркетинговых коммуникаций

Торгово-промышленные выставки - это кратковременное мероприятие, которое проводится периодически и, как правило, в соответствующем месте. В рамках выставок предприятия-экспоненты демонстрируют образцы (экспонаты) товаров и услуг в одной или нескольких областях и пытаются информировать конечных или промежуточных потребителей о своем предприятии и его товарах с целью продажи этих товаров. Торговые ярмарки (или ярмарки-выставки) - это периодические или регулярные торги, организуемые в основном в том же месте. Значительное количество предприятий-экспонентов с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб производства товаров или услуг в одной или нескольких областях с тем, чтобы посетитель-предприниматель получил четкое представление о предпринимательских возможности экспонентов, о статусе различных предприятий и их продукции и мог сознательно заключить прямые торговые контракты с ними. Основное различие между выставками и ярмарками заключается в том, что выставкам присущи большие масштабы предложения и неограниченный круг посетителей, чего нет на ярмарках. Общим для выставок и ярмарок является ограниченная продолжительность Периодичность в заранее оговоренных местах и обилие экспонентов. их классификацию приведены на рис. 6.9. Система торговых выставок и ярмарок обеспечивает: - распространение и получение экономической, технической и коммерческой информации по доступной ее стоимости; - точное прогнозирование действий конкурентов;

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены