Формы прямого маркетинга

- определение потенциальных покупателей;

- повторная активизация сделанных покупок. Различают следующие формы прямого маркетинга:

1) традиционные:

- индивидуальный продажу - на работника отдела продаж предприятия возлагается выявление потенциальных покупателей, превращение их в своих клиентов, создание долгосрочных отношений с покупателями, осуществление продаж;

- прямой почтовый маркетинг - включает: почтовая рассылка писем, рекламных материалов, образцов товаров, буклетов и других "крылатых продавцов" потенциальным покупателям по адресам из списков рассылки (создаются на основе списков людей или заказать в специальных предприятиях по созданию списков рассылки) наибольшее распространение приобрести три основные формы почтовой рассылки:

- факсимильная почта - факсимильные аппараты позволяют рассылать созданы на бумаге документы по линиям телефонной связи, при этом передача и прием сообщения происходит почти мгновенно;

- электронная почта - позволяет пользователям отправлять сообщения или файлы непосредственно с одного компьютера на другой;

- голосовая почта - предназначена для получения и сохранения устных сообщений, отправленных на определенный номер телефона.

- маркетинг по каталогу - это метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, которые рассылают покупателям по почте или продают в магазинух; технологические нововведения позволяют розничным торговцам экспериментировать с различными формами подачи рекламных материалов: видеороликами, компьютерными дискетами, компакт-дисками или интернет-каталогами;

- телефонный маркетинг - это использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям; различают два вида телефонного маркетинга:

- выходной телефонный маркетинг - маркетологи применяют как активное средство создания и уточнения предложений о продаже, а также для прямой продажи товаров покупателям, телефон может также использоваться для проведения исследований, тестовых опросов, создание баз данных, оценки результатов контакта с клиентом, как часть процесса обеспечения заинтересованности покупателей;

- входящий телефонный маркетинг - представлен бесплатными телефонными линиями, по которым покупатели направляют свои заказы; звонки поступают в ответ на рекламные сообщения в прессе, по радио или телевидению, открытки, сообщения прямой почтовой рассылки, каталоги; маркетологи также используют телефон как реактивный средство, позволяющее принимать звонки покупателей с жалобами и вопросами.

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены