Телемаркетинг прямого отклика

2) новые:

- телемаркетинг прямого отклика - это маркетинг товаров и услуг с помощью рекламных телевизионных видеороликов, программ с использованием элемента обратной связи номером бесплатного телефона, что позволяет покупателям или обратиться за дополнительной информацией или заказать товар; различают два вида телемаркетинга прямого отклика:

- реклама прямого отклика - рекламные видеоклипы прямого отклика продолжительностью 30-60 секунд характеризуют свойства товара и сообщают покупателям номер бесплатного телефона, позвонив по которому, можно заказать товар;

- каналы покупки товаров дома - телепрограммы (или целые каналы), специализирующихся на продаже товаров и услуг;

- покупки в интерактивном режиме (интерактивный маркетинг) - это форма прямого маркетинга, осуществляется с помощью интерактивных услуг компьютерной связи в оперативном режиме; различают два типа интерактивных маркетинговых каналов:

- коммерческие интерактивные службы - предоставляют подписчикам за определенную месячную плату информацию, развлечения, возможности покупки и другие маркетинговые услуги в режиме реального времени, при этом предприятия подключаются к Интернету через собственные компьютерные сети и компьютеры, тем самым обеспечивая надежный уровень секретности передаваемой информации;

- Интернет - это глобальная компьютерная сеть, с помощью которой пользователи компьютеров, оборудованных программным обеспечением и модемом, могут связываться между собой для обмена информацией (взаимодействия) с другими пользователями.

Интерактивный маркетинг наряду с телевидением и телефоном является важным тактическим инструментом маркетинга. Однако в его использовании имеются определенные проблемы:

- ограниченность доступа покупателей, а следовательно, и объема покупок; обслуживает относительно узкий сегмент рынка;

- некоторая односторонность демографической и психографической информации о покупателях;

- хаотичность и информационная перегруженность;

- безопасность покупателей является проблематичной, поскольку посторонние могут проникнуть в процесс интерактивного соглашения, перехватить номера кредитных карточек, а затем воспользоваться ими;

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены