Система продвижения-микс

- этические понимание к уважения прав личности: покупатели становятся беззащитными перед возможным информационным насилием в случае, если предприятие решит несанкционированно использовать полученные личные сведения для маркетинга своих товаров или обмена электронными списками рассылки с другими предприятиями; дискриминация покупателей.

В последние годы получил распространение интегрированный прямой маркетинг, предусматривающая использование множественных средств доставки маркетинговых сообщений и многоуровневых рекламных кампаний. Например заранее оплаченное рекламное объявление с бесплатным каналом обратного отклика - "Прямая почтовая рассылка -" Исходный телефонный маркетинг - "Индивидуальный призыв к продаже.

Резюме

Система продвижения-микс - это совокупность различных методов и инструментов, что позволяет успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных предприятию (марке) покупателей.

Комплекс продвижения (Promotion mix) - специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта, пропаганды и прямого маркетинга, которые используются предприятием для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Реклама - это неличные формы коммуникации с потенциальным покупателем посредством платных средств массовой информации (СМИ) с целью формирования знания, предпочтения и убеждения в необходимости покупки товаров, что имеет четкое источник финансирования.

Паблисити (пропаганда) - это неличные и неоплачиваемый конкретным спонсором форма коммуникации с потенциальным покупателем посредством размещения новостей или одобрительных отзывов о предприятии и его товарах на радио, телевидении или в других средствах массовой информации с целью побуждения к покупке.

Стимулирование сбыта - это краткосрочные меры побудительного характера, направленные на покупателей и участников канала сбыта, с целью формирования заинтересованности в покупке или продаже товаров и услуг.

Личный (персональный) продажа - личная форма коммуникации с потенциальным покупателем с помощью беседы с целью продажи предлагаемого товара.

Прямой маркетинг представляет собой прямые коммуникации с отобранным определенным покупателем, чаще всего в виде индивидуализированного диалога с целью получения немедленного отклика или совершения сделки.

img21.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены