Основные инструменты ПР

Паблик рилейшнз (ПР) - это некоммерческая форма коммуникации, планируемые на продолжительный период времени усилия, преследующие цель создания и поддержания доброжелательных отношений и взаимопонимания между предприятием и его общественностью.

Цели ПР: установление двустороннего общения для выявления общих представлений, интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной по информированности; улучшение отношений между предприятием и потребителями его продукции, агентами и сотрудниками, создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии.

Основные инструменты ПР: публикации, мероприятия; новости; выступления, действия службы ПР, средства визуальной идентичности.

Этапы разработки программы стимулирования сбыта: определение целей и задач стимулирования сбыта, определение уровня интенсивности стимулирования; формулировка условий участия в программе, определение продолжительности стимулирования, выбор способа распространения сведений о программе стимулирования, определение сроков и ответственных за проведение мероприятий по стимулированию сбыта, разработка общего бюджета программы стимулирования, выбор средств стимулирования; координация плана СТИС с другими элементами продвижения; предварительное испытание программы стимулирования сбыта; претворение в жизнь программы стимулирования сбыта и контроль за ней, оценка результатов программы стимулирования сбыта.

Основные средства стимулирования сбыта покупателей: пробные образцы; купоны, денежные компенсации (скидки); товар по льготной цене (уценка) премии (подарки); призы (конкурсы, лотереи, игры); награды за лояльность к определенному продавца гарантии, совместное стимулирование ; перекрестное стимулирования; демонстрации в местах продаж;

Основные средства стимулирования торговли (оптовой и розничной торгового персонала): скидки с цены (счет скидок или письмо скидок); компенсация; подарок от предприятия.

Основные средства стимулирования деловых партнеров и торговых агентов: коммерческие выставки и съезды; коммерческие конкурсы; специальная реклама.

Предприятия могут воспользоваться одним из трех методов измерения эффективности стимулирования сбыта: метод сравнения показателей сбыта, метод опроса потребителей, метод экспериментов.

img26.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены