Продукт-плейсмент

Спонсоринг - это спонсорская деятельность предприятия, основанная на взаимном со спонсорской стороной выгоде и представляет собой интерактивную форму отношений посредством использования рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, личных продаж.

Различают следующие направления спонсоринга: на целевых клиентурных рынках; в сфере формирования общественного мнения, внутренний - по мотивации труда сотрудников предприятия-спонсора.

Продукт-плейсмент - форма продвижения товара посредством эффективной интеграции рекламы с товаром в кино-, видео-и телевизионных программах с целью улучшения позиции товара на рынке и обеспечения его коммерческого успеха.

Основными формами продукт-плейсмента является: родовой плейсмент; имиджевый или креативный плейсмент, инновационный плейсмент; обычный, общепринятый плейсмент.

Брендинг - это деятельность по разработке, реализации и управления брендом.

Ассоциации, впечатления, представления покупателей о товаре, его марку называют брендом.

Интегрированная маркетинговая коммуникация (ИМК) - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, грунутеться необходимость оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз и др..) И поиска оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации влияния коммуникационных программ по помощью несу-перечливои интеграции всех отдельных обращений.

Основой прямого маркетинга является база данных о покупателях, что представляет собой организованный массив информации о постоянных (или потенциальных) покупателей, в том числе сведения географического, демографического, психографические характера, а также данные о покупательское поведение.

Маркетинг на основе базы данных о покупателях представляет собой процесс создания, поддержки и использования баз данных о покупателях, а также других баз данных (о товарах, поставщиков и др..) С целью установления контактов с покупателями и осуществления сделок по продаже.

Список рассылки - это лишь набор фамилий, адресов и телефонных номеров, а база данных о покупателях содержит обширные сведения о них.

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены