База данных о покупателях

Различают: маркетинговые базы данных на основе соглашений; накопительные базы о покупателях.

Различают следующие формы прямого маркетинга: традиционные (индивидуальный продаж; прямой почтовый маркетинг - факсимильная почта, электронная почта, голосовая почта, маркетинг по каталогу; телефонный маркетинг - выходной, входной) и новые (телемаркетинг прямого отклика - реклама прямого отклика, каналы покупки товаров дома ; покупки в интерактивном режиме - коммерческие интерактивные службы, Интернет).

В последние годы получил распространение интегрированный прямой маркетинг - предполагает использование множественных средств доставки маркетинговых сообщений и многоступенчатых рекламных кампаний.

Глоссарий

База данных о покупателях - организованный массив информации о постоянных (или потенциальных) покупателей, в том числе сведения географического, демографического, психографические характера, а также данные о покупательское поведение.

Базы данных на основе соглашений маркетинговые - формируются бухгалтерией для рассылки накладных и счетов.

Базы данных о покупателях накопительные - служат для сбора сведений, необходимых маркетологам, чтобы с их помощью обслуживать покупателей и удовлетворять их желания лучше и выгоднее, чем конкуренты.

Бренд - ассоциации, впечатления, представления покупателей о товаре, его марку.

Брендинг - это деятельность по разработке, реализации и управления брендом.

Гарантии - письменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенного времени, иначе продавец восстановит качество товара или вернет покупателю деньги.

Денежные компенсации (скидки) - ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки; потребитель направляет в любой форме подтверждение покупки производителю, который возмещает часть уплаченной почтовым переводом.

Декодирования - это способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию, оно предусматривает: ознакомление с сообщением (осведомленность) толкование и оценку (понимание) удержание в памяти (запоминание).

Источник сообщения - предприятие, предлагающее товары и услуги, разрабатывает цели коммуникации и определяет получателя сообщения.

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены