Комплекс продвижения

Компенсация - возмещение части рекламных расходов розничного торговца; возмещения расходов торговцев на организацию специальных экспозиций.

Комплекс продвижения (promotion mix) - специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта, пропаганды и прямого маркетинга, которые используются предприятием для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Коммуникативное действие - это покупка товара потребителями, зафиксирована в центрах продаж, - главный критерий при оценке эффективности маркетинговой коммуникации.

Коммуникативный передпидхид - этап процесса личной продажи, на котором определяются потребности покупателя; требует от торгового работника больше знаний о клиенте, чтобы точнее определить его потребности и решить его проблемы.

Купоны - сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара, их можно распространять по почте, прилагать к другим товарам, размещать в журнальных и газетных объявлениях.

Маркетинг по каталогу - это метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте или продают в магазинух.

Маркетинг на основе базы данных о покупателях - процесс создания, поддержки и использования баз данных о покупателях, а также других баз данных (о товарах, поставщиков и др..) с целью установления контактов с покупателями и осуществления сделок по продаже.

Метод определения бюджета на продвижение на основе процентов (доли) от продаж - бюджет рассчитывается как определенный постоянный процент от объема реализации.

Метод определения бюджета на продвижение остаточный (исходя из возможностей) - сумма бюджета продвижения определяется как разница между суммой, выделяемой на маркетинг и другими направлениями маркетинговой деятельности.

Метод определения бюджета на продвижение на основе снижения или прироста - величина бюджет рассчитывается на основе суммы расходов предыдущего периода, уменьшенной или увеличенной на определенный процент.

Метод определения бюджета на продвижение на основе паритета с конкурентами - бюджет предприятия увеличивается или уменьшается пропорционально действиям основного конкурента.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены