Метод составления сметы затрат на продвижение "сверху вниз"

Метод определения бюджета на продвижение на основе целей и задач - бюджет формируется на основе: разработки или уточнения целей предприятия; определяются задачи, необходимые для достижения этих целей; разрабатываются мероприятия для решения задач; оцениваются затраты на проведение мероприятий.

Метод измерения эффективности стимулирования сбыта "экспериментов" - устанавливается разная ценностная значимость стимула для различных групп, изменение длительности его действия и эффективность средства распространения информации.

Метод измерения эффективности стимулирования сбыта "сравнение показателей сбыта" - предполагает сравнение показателей сбыта, предоставляемых исследовательскими фирмами; маркетологи могут проанализировать типы людей, воспользовавшихся стимулами, их отношение к товарной марке до и после проведения программы стимулирования.

Метод составления сметы затрат на продвижение "сверху вниз" - менеджеры определяют общую сумму затрат на комплекс продвижения, а затем распределяют ее между элементами комплекса.

Метод составления сметы затрат на продвижение "снизу вверх" - предусматривает разработку отдельных смет для рекламы, стимулирования продаж, личной продажи и паблисити, сумма этих пяти элементов и составляет общую смету продвижения.

Награды за лояльность к определенному продавца - денежные или иные скидки, пропорциональны степени лояльности к определенному продавца или группы продавцов.

Личный (персональный) продажа - личная форма коммуникации с потенциальным покупателем с помощью беседы с целью продажи предлагаемого товара.

Паблик рилейшнз (ПР) - система связей с общественностью, прессой, выборными органами; некоммерческая форма коммуникации, планируемые на продолжительный период времени усилия, преследующие цель создания и поддержания доброжелательных отношений и взаимопонимания между предприятием и его общественностью.

Паблисити (пропаганда) - это неличные и неоплачиваемый конкретным спонсором форма коммуникации с потенциальным покупателем посредством размещения новостей или одобрительных отзывов о предприятии и его товарах на радио, телевидении или в других средствах массовой информации с целью побуждения к покупке.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены