Передача сообщения

Передача сообщения - это элемент, с помощью которого сообщения доводят до целевой аудитории.

Подход к подаче торговой информации на основе решения проблем - требует от торгового работника затрат времени для глубокого понимания потребностей покупателя и выработки необходимого торгового подхода, при этом варианте продавец больше слушает и лишь уточняет потребности клиента, поэтому важным является непрерывное двустороннее общение.

Подход к подаче торговой информации рецептурный - предусматривает поэтапную подачу информации с целью побудить потребителя к покупке; продавец обязан сначала выявить потребности покупателя, а затем постепенно предоставлять торговую информацию с учетом этих потребностей, поэтому многие продавцы располагают набор вариантов в зависимости от потребностей покупателей.

Подход к подаче торговой информации шаблонный - продавец придерживается заранее предусмотренного сценария, не обращая внимания на реакцию покупателя; в итоге - со всеми покупателями обходятся одинаково независимо от их потребностей.

Плейсмент имиджевый (креативный) - предусматривает, что средство рекламы увязывается с определенной маркой товара или известным продуктом.

Плейсмент инновационный - имеет место, когда новый товар внедряется с помощью системы продукт-плейсмента, в результате чего становится доступным для широкого круга потребителей.

Плейсмент родовой (определенного класса товара) - осуществляется путем представления семейства товаров, при этом марка товара неразличима (напитки, сигареты, чай, пиво).

Покупки в интерактивном режиме (интерактивный маркетинг) - это форма прямого маркетинга, осуществляется с помощью интерактивных услуг компьютерной связи в оперативном режиме.

Почта голосовая - предназначена для получения и сохранения устных сообщений, отправленных на определенный номер телефона.

Почта электронная - позволяет пользователям отправлять сообщения или файлы непосредственно с одного компьютера на другой.

Почта факсимильная - факсимильные аппараты позволяют рассылать созданы на бумаге документы линиями телефонной связи, при этом передача и прием сообщения происходит почти мгновенно.

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены