Премия "при упаковке"

Премии (подарки) - товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара.

Премия бесплатный почтовый - это товар, который высыпается потребителям, предоставили подтверждение покупки, например, фрагмент упаковки или штриховой код.

Премия "при упаковке" - сопровождает товар, размещаясь внутри или снаружи упаковки; премией может быть и именно упаковка, если оно представляет собой емкость многоразового использования.

Премия, самопокриваеться - это продажа товара по просьбе потребителя по цене ниже обычной.

Продукт-плейсмент - форма продвижения товара посредством эффективной интеграции рекламы с товаром в кино-, видео-и телевизионных программах с целью улучшения позиции товара на рынке и обеспечения его коммерческого успеха.

Прямой маркетинг - представляет собой прямые коммуникации с отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуального диалога с целью получения немедленного отклика или совершения сделки.

Прямой почтовый маркетинг - включает: почтовая рассылка писем, рекламных материалов, образцов товаров, буклетов и других "крылатых продавцов" потенциальным покупателям по адресам из списков рассылки (создаются на основе списков людей или заказать в специальных предприятиях по созданию списков рассылки).

Реклама - неличные формы коммуникации с потенциальным покупателем посредством платных средств массовой информации (СМИ) с целью формирования знания, предпочтения и убеждения в необходимости покупки товаров, что имеет четкое источник финансирования.

Реклама прямого отклика - рекламные видеоклипы прямого отклика продолжительностью 30-60 секунд характеризуют свойства товара и сообщают покупателям номер бесплатного телефона, позвонив по которому, можно заказать товар.

Система продвижения-микс - это совокупность различных методов и инструментов, что позволяет успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных предприятию (марке) покупателей. Функционирование системы обеспечивается посредством использования комплекса продвижения.

Специальная реклама - состоит из недорогих полезных предметов, на которых нанесено название, логотип предприятия, его адрес, а иногда - рекламное обращение; продавцы раздают эти вещи клиентам, преимущественно это ручки, календари, зажигалки, блокноты.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены