Телефонный маркетинг

Список рассылки - представляет собой набор фамилий, адресов и телефонных номеров.

Спонсоринг - спонсорская деятельность предприятия, основанная на взаимном со спонсорской стороной выгоде и представляет собой интерактивную форму отношений посредством использования рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, личных продаж.

Пробные образцы - предложение бесплатного товара или услуги, образцы могут разносить по принципу "в каждую дверь", рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к какому-либо другому товару или рекламного объявления в журнале или газете.

Стимулирование сбыта - это краткосрочные меры побудительного характера, направленные на покупателей и участников канала сбыта, с целью формирования заинтересованности в покупке или продаже товаров и услуг.

Стимулирование перекрестное - одна марка товара используется для рекламы другой.

Стимулирование общее - две или более марки или предприятия объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы; используя общие средства поощрения, предприятия надеются привлечь большее внимание и рассчитывают, что их торговые агенты совместными усилиями эффективнее доведут товар до розничных продавцов, которым предлагаются преимущества в рекламных показах и при оформлении мест продаж.

Телемаркетинг прямого отклика - это маркетинг товаров и услуг с помощью рекламных телевизионных видеороликов, программ с использованием элемента обратной связи номером бесплатного телефона, что позволяет покупателям или обратиться за дополнительной информацией или заказать товар.

Телефонный маркетинг - это использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям.

Телефонный маркетинг выходной - маркетологи применяют как активное средство создания и уточнения предложений о продаже, а также для прямой продажи товаров покупателям, телефон может использоваться для проведения исследований, тестовых опросов, создание баз данных, оценки результатов контакта с клиентом, как часть процесса обеспечения заинтересованности покупателей.

Телефонный маркетинг входной - представлен бесплатными телефонными линиями, по которым покупатели направляют свои заказы; звонки поступают в ответ на рекламные сообщения в прессе, по радио или телевидению, открытки, сообщения прямой почтовой рассылки, каталоги; маркетологи также используют телефон как реактивный средство, позволяющее принимать звонки покупателей с жалобами и вопросами.

Товар по льготной цене (уценка) - на упаковке или этикетке товара размещают предложение о снижении обычной цены, это может быть предложение товара по сниженной цене за счет особой расфасовки или в виде набора сопутствующих товаров.

Шум - это препятствия, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, которые конкурируют в борьбе за внимание потребителей.

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены