Прямой маркетинг

Прямым маркетингом называют любую маркетинговую (рекламную) деятельность, создает и использует прямые личные связи между теми, кто продает товары (производителями или посредниками), и теми, кто покупает эти товары (фактическими и потенциальными покупателями).

Ассоциация почтовой рекламы, например, называет такие особенности прямой рекламы:

- прямую рекламу можно направить на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ней, чем это возможно при использовании других средств рекламы, пользуясь которыми рекламодатель не знает, кто именно увидел, прочитал или услышал рекламное обращение;

- прямая реклама - это индивидуальное общение рекламодателя с клиентами на бесконкурентная основе;

- прямой рекламе можно придать характер личного, доверительного общения, вплоть до полной конфиденциальности

- в отличие от журнально-газетных публикаций прямую рекламу практически не ограничено размерами печатных площадей или форматом издания;

- прямая реклама дает гораздо большие возможности выбора материалов-носителей и процессов производства;

- прямая реклама может немедленно использовать любые свежие идеи;

- эффективность прямой рекламы легко контролируется с помощью конкретных исследований;

- прямая реклама позволяет (речь идет о почтовую рекламу. - Т.Л.) Точно соблюдать сроки отправки рекламодателями и получения его покупателями (фактическими или потенциальными).

Начальные стадии применения прямого маркетинга характеризовались широким использованием прямых почтовых отправлений. Рекламодатели рассылали почтовые отправления в виде писем, открыток, проспектов и каталогов в адрес потенциальных клиентов по специально составленным спискам. Сейчас практику почтовых отправлений дополнен объявлениями в газетах, журналах, на радио, телевидении, использованием телефонной, факсовых или модемной связи с описанием (кодом) любого товара, который потребители могут заказать по почте или по соответствующему телефону.

Следовательно, для реализации товаров по принципу прямого маркетинга необходимо иметь: во-первых, набор товаров (продуктов, услуг или идей); во-вторых, перечень возможных покупателей; в-третьих, технические средства, соответствующие товарам и целевой аудитории; в-четвертых, определенную сумму средств для проведения маркетинга.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены