Прямая реклама

Все это свидетельствует о высокой стоимости такой акции, особенно в Украине, где необходимые условия для развития прямого маркетинга только создаются. Однако там, где есть достаточное количество платежеспособных покупателей, использование прямой рекламы является вполне оправданным, поскольку в расчете на одного потенциального покупателя она значительно дешевле и не подлежит никаким ограничениям в отличие от других видов рекламы.

Прямая реклама дает производителю товара или посреднику-реализатору возможность точно определить и регулировать контингент своих адресатов.

Прямой маркетинг является очень гибким: Вопрос увеличения или уменьшения количества рекламы в зависимости от количества покупателей, которое наметил рекламодатель охватить, и от суммы средств, которые могут быть потрачены, решается немедленно, без лишних осложнений.

Из других преимуществ прямого маркетинга можно назвать избирательность и результативность.

Итак, прямой маркетинг является наиболее эффективным тогда, когда можно обратиться к относительно небольшой (как сравнить, например, с кругом читателей газет) группы и надеяться найти там максимальное количество потенциальных, а впоследствии и реальных покупателей. Принципы прямого маркетинга (раздача рекламных листков, проспектов, прейскурантов) рекомендуют использовать на всех акциях по распродаже, показа (демонстрации), на выставках и т.д.. Они могут повлиять на покупателей даже тогда, когда нет личного контакта с ними. В этом случае рекламные материалы становятся как бы «полномочными представителями» производителя или посредника.

Прямой маркетинг является эффективным средством и тогда, когда товар слишком сложен, чтобы описать все его преимущества в стандартной (10-30 сек.) Рекламной радио-или телепередачи.

Кроме уже названного, зарубежные специалисты отмечают еще и такие преимущества прямого маркетинга:

- он делает донесения информации до любой целевой аудитории как в данном регионе, так и за его пределами;

- высокая стоимость изготовления и рассылки рекламных материалов по прямому маркетингу оправдывается количеством заказов, поступающих во время и после проведения рекламной кампании;

img25.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены