Купоны прямого маркетинга

- продажа товаров значительно увеличивается за отправку срочных сообщений;

- купоны прямого маркетинга эффективнее купоны, которые размещаются в прессе.

К пороков прямого маркетинга относятся:

- высокая стоимость изготовления и рассылки рекламных обращений, может оказаться не под силу небольшим предприятиям;

- сложность проверки эффективности прямой рекламы. Для этого нужно заказывать специальные тесты и рассылать их, что приводит к дополнительному удорожанию прямого маркетинга;

- большое количество рекламных материалов может раздражать тех, кто их получает. А через Интернет вообще запрещается отправлять рекламные материалы без конкретного запроса от конкретного человека;

- если рекламодатель не знает хорошо целевого рынка, значительный процент разосланных рекламодателем рекламных обращений не будет ответа и не будет эффективным.

Чтобы отправить рекламные обращения потенциальным потребителям, необходимо прежде знать их адреса (номера телефонов и факсов).

Есть три способа получить адресные списки. Первый - Самостоятельно составить перечень потенциальных потребителей, которые уже что-то купили или обратились за дополнительной информацией. Такой перечень является очень ценным, поскольку позволяет с достаточной вероятностью спрогнозировать реакцию потребителей на поступление рекламы. Второй - Купить список или право пользования им у фирм, близких по профилю работы (но не у конкурентов). Можно использовать информацию, которую предоставляют местные торгово-промышленные палаты. Третий - Можно получить список от специализированных агентств (в Украине таких еще нет). Эти агентства могут взять на себя и рассылка рекламных материалов, а также их изготовление.

Списки подразделяются на два вида: компилятивные списки и списки респондентов. К компилятивных относятся списки, составленные по какой-то случайной признаку: выборки из телефонных справочников, списки членов различных организаций, обществ и т.п., а также списки, которые составляются на основании опросов покупателей работниками специализированных агентств. Поэтому стоимость таких списков различна - от мелочи до довольно солидной суммы.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены