Несколько «железных» принципов подготовки материалов для прямого маркетинга

Существует несколько «железных» принципов подготовки материалов для прямого маркетинга:

1) необходимо отмечать полезности прямого маркетинга для покупателя. Заголовок рекламного материала имеет столь ярко и убедительно пропагандировать основную полезное качество товара, чтобы потенциальный клиент потребовал быстрее купить его;

2) надо повторять предложение несколько раз, чтобы она не осталась незамеченной. В типичном рекламном почтовом пакете предложение повторяют трижды: в рекламной брошюре, в купоне-заказе и во вкладыше. Информацию, которая нужна, чтобы сделать заказ, следует размещать в каждом элементе пакета для того, чтобы потенциальный покупатель смог заказать необходимый ему товар даже если какие-то элементы будут потеряны;

3) нужно широко пользоваться предложением премий и скидок: рекламное обращение «К 8 марта покупателям предоставляется скидка в размере 20%» действует почти магически;

4) очень важны солидные гарантии: Люди несколько предвзято относятся к товару, которого они не видели, и к продавцу, которого не знают. Гарантия их успокоит (например: «Гарантируем бесплатное обслуживание в течение ...», «Гарантируем возврат денег, если ...» и т. п.);

5) автор текста должен быть и главным его дизайнером: по его указанию размещаются фотографии, добираются цвета, готовится макет т.п.;

6) в прямой почтовой рекламе с успехом можно использовать значительный объем информативного материала; детали и подробности могут усилить впечатление солидности рекламы;

7) важное значение имеют язык и стиль рекламных материалов: для широкой публики - на уровне понимания людьми с начальным образованием, для менеджеров - на уровне средней школы;

8) необходимо дать потенциальным потребителям несколько возможностей отреагировать на предложение рекламного обращения: можно предложить будущим покупателям заказать товар по телефону или письменно, предприятиям - по факсу или модемом, не исключая других способов.

Прямой маркетинг особенно эффективным, когда он используется для:

- охват покупателей в таких районах обслуживания, где нет печатных изданий;

- охват покупателей, которые имеют особые вкусы или склонность к приобретению определенных видов товаров;

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены