Реклама специальных товаров

- рекламы специальных товаров, которые требуют более детального ознакомления;

- рекламирования новых товаров, новых фасонов одежды и других новинок;

- приглашение в другие отделы торговых предприятий постоянных покупателей какого-то одного отдела;

- информирование покупателей о следующем широкий распродажу или о том, что готовится значительное обновление ассортимента;

- оживление реализации товаров;

- изучение реакции на пробный продажи небольших партий товаров (для выяснения целесообразности заказа крупной партии такого товара);

- реализации небольших партий товаров, не находящих продажи на рынке;

- информирование всех фактических и потенциальных покупателей о выставке-продаже товаров;

- распространение рекламных материалов производителя товара;

- улучшение репутации производителя или посредника;

- выражение признательности покупателям за покупку товара;

- привлечение новых покупателей;

- стимулирования почтовых заказов на товары (особенно тех покупателей, которые живут далеко от места продажи);

- подготовки общественного мнения к следующей широкой рекламной кампании;

- рекламирования новых идей и воспитания новых вкусов.

Чаще всего используют прямой маркетинг небольшие торговые предприятия, которые не могут воспользоваться дорогих технических средств рекламы; торговые предприятия, которые обслуживают небольшое количество местных потребителей; провинциальные и сельские торговые предприятия, удаленные от крупных торговых зон и центров; специализированные торговые предприятия с узким ассортиментом товаров; торговые предприятия, обслуживающие покупателей, принадлежащих к одной социальной группы; торговые предприятия, ассортимент товаров которых рассчитан на спрос постоянных покупателей.

Чтобы увеличить количество заказов, необходимо «прорекламировать рекламу», То есть объявить на радио и телевидении о начале кампании почтовой рассылки рекламных обращений. Добавить покупателей может даже такой нехитрый призыв: «Загляните утром в почтовый ящик!».

Итак, использование прямого маркетинга зависит от таких факторов:

- Суммы средств, которую может потратить рекламодатель (производитель или посредник) на акцию;

- Степени сложности информации, которую необходимо предоставить потенциальному потребителю;

- Позиции рекламодателя на рынках продажи товаров;

- Времени, которое потенциальный покупатель должен потратить на изучение материалов, которые производитель или посредник предлагают ему персонально.

Кроме того, есть большая разница в мероприятиях прямого маркетинга товаров повседневного спроса и товаров промышленного назначения.

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены