Позиционирование, цена, условия оплаты

Для многих поколений практиков в области маркетинговых коммуникаций основателем прямой почтовой рекламы является волшебник рекламного бизнеса, маг и чародей рекламы Д. Огилви. Он является признанным в мире авторитетом в области теории и практики рекламной деятельности. Огилви писал: «Сегодня мы наблюдаем в этой области настоящий бум, особенно в связи с использованием компьютеров. Компьютеры позволяют сделать выбор адресов из списка по какому-либо признаку. Только компьютерная техника позволяет обратиться к каждому клиенту с миллионного списка из разного поводу... Только специалисты по прямой почтовой рекламе могут с точностью до доллара оценить результаты своей работы ».

Важнейшими категориями прямой почтовой рекламы, по мнению Д. Огилви, есть позиционирование, цена, условия оплаты, премиальные надбавки к ценам и формат почтовых отправлений. Из многих преимуществ прямой почтовой рекламы он называл во-первых, избирательность, есть возможность выйти на необходимую потребительскую аудиторию с большой точностью; во-вторых, гибкость, поскольку такая реклама не знает ограничений по площади или эфирного времени и вы свободны в выборе почтовых отправлений и эффективном контроле обратной связи; в-третьих, результативность («ничто не идет в сравнение с прямой почтовой рекламой, которая дает прямо-таки потрясающие результаты»).

Д. Огилви дал такой перечень особенностей прямого маркетинга:

1. Когда вы обращаетесь лично к клиенту, то, очевидно, вы знаете, чем он отличается от других. Поэтому ваши аргументы будет обращено к конкретному человеку с учетом его специфических потребностей.

2. Отношения с потребителем в этом случае необходимо строить на долгосрочной основе, потому что вы знаете, какие конкретные товары и услуги ему необходимы. Наиболее ценная программа в любой коммерческой деятельности - это привлечение новых потребителей. Чем дольше будет с вами данный потребитель, тем лучше, потому лучший клиент - это тот, которого вы знаете, и кто знает вас. А только в течение длительных деловых отношений обе стороны имеют возможность детально изучить друг друга.

3. Возможность тестировать, оценивать реакцию конкретных потребителей на конкретные предложения в конкретных условиях даст вам представление о ваши сильные и слабые стороны.

img26.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены