Перспективы прямого маркетинга

Д. Огилви советует сначала выяснить для себя перспективы прямого маркетинга, ответив на следующие вопросы:

- Какова основная цель вашего бизнеса? Как прямой маркетинг может способствовать ее достижению?

- Ваше позиционирование? Как вы выглядите в глазах своих покупателей? Кто, по вашему мнению, может быть вашим конкурентом? Как к вам относятся ваши конкуренты?

- Какой деятельностью в области маркетинга вы сейчас занимаетесь?

- Какая существует связь между прямым маркетингом и другими формами рекламы и продвижения товара?

- Кто контролирует вашу базу данных: руководство фирмы или сам рынок?

Свои соображения Д. Огилви заканчивает такими словами: «Так и хочется сказать: хорошими коммерсантами не становятся - ими рождаются». Это правда, но любые природные способности можно развивать и совершенствовать. Для этого уместно использовать еще несколько советов Д. Огилви:

- Начинайте с копирования, но старайтесь превзойти тех, кого вы копируете.

- Посещайте торговые выставки.

- Путешествуйте, изучайте все то, что предлагают в других странах.

- Читайте зарубежные газеты и журналы, изучайте рекламу в них.

- Старайтесь правильно выбрать товар, который можно было бы успешно продать по каталогу.

- Старайтесь продать товар, который является интересным для вас самих, что-то, на чем вы хорошо разбираетесь.

- Смотрите и изучайте то, что продается в магазинах, и попробуйте выбрать такой товар, который вы могли бы продать с помощью прямой почтовой рекламы.

Очень уместны также его характеристики различных способов и носителей рекламы (телефон, газеты, журналы, почтовые отправления, вкладыши, каталоги).

По мнению Д. Огилви, активных потенциальных покупателей обольщает уже первая реклама. Для того чтобы отозвались другие, придется некоторое время подождать. Поэтому надо точно рассчитать интервал между повторениями. Это зависит от следующих факторов: размер рекламного обращения (Что оно меньше, тем чаще нужно его повторять) интерес к товару (Чем больше интерес, тем чаще повторения); тираж носителя рекламы (Что больше, то чаще должен быть повторный показ рекламного обращения).

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены