Использование почтовых отправлений

Относительно телевидения Д. Огилви сделал правильный вывод: за 30 сек. показа рекламного ролика продать ничего нельзя, надо делать одно-, двухминутные ролики, помня, что только для того, чтобы объяснить людям, как им реагировать на ваше послание, нужно 15-20 сек. Хотя лучшим рекламным временем и считают вечер, когда люди, вернувшись с работы домой и поужинав, усаживаются перед телевизором, Д. Огилви считает, что и в другое время себя оправдывает, потому реклама не теряется на фоне очень интересных развлекательных программ, а, кроме того, поздно вечером и утром люди, как правило, находятся в расслабленном состоянии и является восприимчивыми к рекламной информации.

На его взгляд, реклама в прессе является мощным оружием убеждения. Для рекламного бизнеса ценной свойством газеты является быстрая реакция читателей. В течение недели можно провести необходимое тестирование читателей и вскоре начать рекламную кампанию, при этом с большой вероятностью успеха.

Использование почтовых отправлений требует предварительной ответа на вопрос:

- что должно быть в конверте, сколько вложений (одно, два, три)?

- следует подавать какую-то информацию на самом конверте?

- сможет адресат сразу догадаться о коммерческом направления почтового отправления?

- как это будет сказываться на эффективности вашей акции?

Д. Огилви, однако, считал, что принципиального значения это не имеет: распечатать конверт человека всегда заставит обычное любопытство, а, сделав это, получатель так ли увидит, что в нем есть. Следовательно, можно использовать конверт, чтобы заранее подготовить человека. Важно только, чтобы человек, взяв конверт в руки, сразу поняла, что это послание предназначено лично для нее. Правильное использование конверта позволяет упростить рекламное обращение: можно выпустить вступительную часть и сразу перейти к сути.

Д. Огилви приводит такие примеры «провоцирующих»Текстов на конвертах и конвертных наклейках:«Предложение действует только 14 дней. Распечатать немедленно!»,«Распечатать только в том случае, если вы собираетесь в отпуск»,«НЕ распечатывать до следующего Нового года!». По этому поводу он замечает: «Кто может удержаться и не распечатать конверт с такими надписями!»

img22.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены