Обложка - это эффективное место для рекламы

Как и большинство специалистов, Д. Огилви считал, что эффективность прямого рекламного обращения за наличии купона растет на 20-25%. Купон привлекает новых клиентов. Поэтому необходимо оформлять его как минирекламу с названием марки, коротким рекламным обращением и маленькой фотографией товара.

По Д. Огилви, для содержания потенциального клиента «на крючке» самые следующие средства: объявления ограниченного выпуска, ограниченных поставок, продажи раз за такую цену, объявления специальной цены на короткий срок. Следует также помнить, что купон на страницах печатных изданий необходимо разместить так, чтобы его можно было вырезать с помощью нескольких простых движений ножницами, то есть не стоит придавать купонам формы звезд или многоугольников.

Вершиной рекламного мастерства и профессионализма, по мнению Д. Огилви, является изготовление рекламных каталогов. Хотя в Украине торговля по каталогам, к сожалению, еще невозможна из-за низкой платежеспособности большинства наших граждан, специалистам по рекламе не помешает знать основные советы Д. Огилви по этому поводу:

- Сделайте так, чтобы ваш каталог сразу можно было отличить от других по иллюстративным и текстовым материалом и по композиции.

- Чтобы завоевать высокую репутацию (а это главное), необходимо продумать все: где разместить обращения (на обложке или внутри каталога), какой вид предоставить бланк-заказу, как его встроить в каталог подобное.

- Обложка - это эффективное место для рекламы. Товары, показанном на обложке, реализуются три быстрее.

- Компонуйте каждую страницу отдельно: страницы «пустые» (с изображением лишь нескольких товаров) так же, как и перегружены мелкими изображениями нескольких десятков товаров, очень неэффективными.

- Время от времени меняйте ритм зрительного ряда издания, не позволяя угаснуть вниманию читателя. Включайте, например, в каталог страницы цветного или плотностью бумаги и, конечно, найдите надлежащие места для бланков заказов. Очень подогревают интерес в каталог свидетельства каких-то известных лиц в пользу товара, особенно, если вы покажете их лица.

- Каждая статья в каталоге должно начинаться с минирекламы и иметь свой заголовок.

- В каталог лучше включать товары, которые уже являются объектом рекламы в прессе или, например, в почтовых отправлениях, сохраняя единый рекламный стиль (заголовки, фотографии, принципы размещения объектов).

- Фотографии почти всегда является лучшим способом иллюстрирования.

- Форма бланка-заказа должна быть максимально удобной.

- Наряду с фотографией товара обязательно нужно указывать его цену и всю необходимую дополнительную информацию: читатель не гортатиме страницы вперед-назад в поисках нужных сведений.

- Заинтересованность каталогом значительно возрастет, если в него включить условия других массовых рекламных мероприятий - конкурсов, викторин, лотерей и т.п..

img16.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены