Процесс принятия покупателем решений

Напомним, как происходит процесс принятия покупателем решений по покупке товаров широкого потребления:

Особенности прямого маркетинга товаров производственного назначения

Потребитель проходит все эти пять этапов при любой покупке, хотя, делая мелкие ежедневные покупки, он обходит некоторые этапы или меняет их последовательность.

Процесс принятия решения о покупке товаров производственного назначения состоит из следующих этапов:

Особенности прямого маркетинга товаров производственного назначения

На принятие решения о применении прямого маркетинга (прямой почтовой рекламы) влияет большинство этапов этой процедуры. Однако важнейшими являются поиск, рассмотрение предложений и выбор поставщиков.

Стоит обратить внимание следующее:

1) менее традиционным является задача, предстает перед производителем, и чем сложнее и дороже товар, тем больше времени и средств тратится на поиск квалифицированных поставщиков. Для этого используют разнообразную рекламную и справочную литературу, организуют поиск компьютерной информации, покупку информации в информативно-посреднических фирм (в Украине, в частности, огромную информацию такого рода имели снабженческо-сбытовые организации бывшего «Головпостач». Очень жаль, что они не превратились в справочно-информативные центры, а просто прекратили свое существование). В этом прямой маркетинг с его почтовыми и телефонными обращениями по конкретному адресу с конкретными предложениями не имеет себе равных;

2) на этапе изучения предложений снабженческо-сбытовой аппарат предприятия начинает налаживать связи с выбранными поставщиками, которые, предоставляя проспекты, каталоги, инструкции или другую рекламную продукцию, непосредственно прибегают к средствам прямого маркетинга;

3) на этапе выбора поставщика торговые работники предприятия-изготовителя (потребителя) постоянно ведут деловые переговоры с вероятными поставщиками по конкретным условиям поставок, благоприятных цен, различных скидок и льгот и.

img29.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены