Закупка товаров производственного назначения

Эти переговоры проходят телефону, через Интернет, по факсу или по почте. Все это также относится к мерам прямого маркетинга.

Закупка товаров производственного назначения являются рискованным за закупку товаров широкого потребления, что требует установления длительных связей между предприятиями - производителями товаров производственного назначения и их потребителями. Покупатели товарно-материальных ценностей являются особыми покупателями. Они делают закупки от имени предприятий, что усиливает роль прямых отношений между изготовителями и потребителями таких товаров. Поскольку индивидуальные особенности людей, принимающих решение о покупке товаров для производственного потребления (возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность идти на риск), Большое влияние на принятие решений, специалисты по маркетингу советуют не оставлять эти особенности без внимания.

Кроме того, значительно различаются между собой и источники информации отношении обоих групп товаров. Для товаров широкого потребления - это, преимущественно, личные источники (семья, друзья, соседи, сотрудники, просто знакомые или даже незнакомые люди с улицы, а также средства массовой информации), А для товаров производственного назначения - коммерческие источники.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены