Потенциальные потребители

Популярной формой прямого маркетинга является частью прямая почтовая реклама.

Эффективными считают обычные рекламные письма, поскольку они позволяют вежливо и убедительно передать сведения о товаре только тем людям, которые могут быть в этом товаре заинтересованы. С другой стороны, и потенциальные потребители одобряют такую рекламу, потому что она поступает непосредственно в помещение и прочитать ее можно в благоприятной обстановке и в благоприятный момент. Если перечень адресатов составлен разумно, а рекламные обращения сделано достаточно искусно, адресаты, как правило, получают достаточно сильный импульс к немедленной покупке.

Результативность такой рекламы можно определить максимально точно: Количество покупателей сравнивается с количеством адресатов, что с достаточной вероятностью свидетельствовать об эффективности рекламы и обоснованность затрат на нее.

Однако стоит помнить, что прямая почтовая реклама требует меры и такта, как никакая другая. Индивидуальная рекламная почта (особенно в Украине) может восприниматься негативно, как нечто силой навязываемое извне. Из этого следует необходимость тщательного изучения отношения целевой аудитории к рекламе. Тем более, что прямая почтовая реклама никогда не работает «на холостом ходу»: тем, кто не может стать покупателем, ее просто не присылают.

Как уже было сказано, к наиболее распространенным носителей прямой почтовой рекламы принадлежат рекламные письма. Специалисты считают, что адресат, раскрыв конверт, хотя бы мельком взглянет на письмо. Еще больше шансов быть прочитанным от начала и до конца имеет письмо, непосредственно обращен к конкретному адресату.

Однако, пользуясь прямой почтовой рекламой, надо быть готовым и к многих чисто технических сложностей. Если рекламодатель посылает небольшое количество писем, их можно написать даже от руки, а затем отправить по факсу (если это возможно) или по почте. Большое количество писем можно напечатать на машинке или на компьютерном принтере. В начале письма специально оставляют свободное место, куда потом вписывают фамилию адресата. Экономически выгодно заказать изготовление большого количества стандартных писем типографским способом.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены