Рекламные письма

Фамилии адресатов впоследствии можно напечатать в пробелах на обычной пишущей машинке, написать от руки или иным способом, после чего лист принимает вид индивидуально оформленного, а именно к таким письмам адресаты относятся наиболее доброжелательно. Не надо размещать какие-то цветные эмблемы и фирменные знаки на самом письме или конверте. Это уменьшает его доверительную персональную направленность. Нужен иллюстративный материал вкладывают в обычный конверт, оформленный сугубо по-деловому. Иллюстрированный необходимыми рисунками (схемами) рекламный листок исключает необходимость в отдельных иллюстрированных вкладышах.

Когда необходимо выбрать - или отправить только рекламную брошюру, только письмо с предложением, то лучше отправить письмо. Письмо всегда устанавливает личный контакт с адресатом, а это, как показали исследования, значительно эффективнее, чем безличная брошюра. Конечно, полный комплект влиять на адресатов еще больше.

Стоит привести еще такие рекомендации специалистов относительно содержания и стиля рекламного письма:

- Обращайтесь непосредственно к адресату как к лично знакомому человеку, но не допускайте даже намека на фамильярность, о себе всегда говорите «я», а не «мы».

- После обращения в первых же строках изложите суть дела, например, так: «Задумывались ли Вы над тем, как можно купить машину, заплатив за нее только 25% деньгами?»Или«Привлекает Вас скидка 15% на все виды аппаратуры?».

- Никогда не производит листы индивидуального содержания типографским способом, даже если есть такая возможность: лучше пользуйтесь обычной печатной машинкой или компьютерным принтером.

- Широко используйте шрифтовые и цветовые выделения ключевых слов, а также восклицательные знаки.

- Всегда делайте в конце письма приписку PS. (Постскриптум). Это один из самых эффективных знаков прямой рекламы. Это самый идеальный способ вновь кратко изложить свое предложение и объяснить выгоды для потребителя.

Рекламные письма дают больший эффект, если предварительно позвонить тем, кому предлагают товары или услуги. Однако не надо считать, что положительный результат рекламы - это только прямое получение заказа.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены