Купон заказа

Идеальным результатом можно считать и назначении встречи для демонстрации товаров или услуг.

Зачастую рекламные письма и другие виды почтовой рекламы вкладывают в обычные конверты. Эта форма прямого маркетинга является дешевой, поскольку не требует особого почтовой оплаты. Однако такой способ пересылки рекомендуется преимущественно для фактических покупателей, которые уже знают вашу фирму и постоянно получают от нее торговую информацию и почтовые отправления более личного характера (поздравления с праздниками, различные напоминания и вопросы и т.д.).

Кроме рекламных писем, в конверте могут быть так называемые стаферы, есть однолисткови вкладыши, которые применяются для лаконичных рекламных обращений или поздравлений постоянным покупателям, благодарности покупателю за покупку солидных партий товара или очень ценных предметов.

Можно вкладывать в конверт купон заказа. Интересно, что количество заказов возрастает в том случае, если потенциальный покупатель должен осуществить соответствующее действие - отрезать или оторвать от купона перфорированный талон. Талон печатают на цветной бумаге, что также положительно влияет на количество заказов. Как и постскриптум в письме, купон всего привлекает внимание, его читают чаще всего. Многие вообще из него начинает знакомиться с содержанием конверта, причем если купон их не заинтересует, они и все остальное выбросят в мусорную корзину. Поэтому в купоне отображается суть предложения рекламодателя, дается достаточная информация относительно цен, скидок, возможности приобретения товара, а также сообщается адрес рекламодателя.

Для сообщения о широком распродажа, завоз сезонных товаров, появление новинок, а также для общей рекламы торгового заведения часто используют почтовые карточки (открытки) различных типов. Эффективность таких почтовых отправлений связана с их незначительной цене: за те же деньги часто можно отправить несколько открыток вместо одного письма в конверте, а тем более почтовой бандероли. К преимуществам таких отправлений принадлежит также то, что открытка мгновенно доносит до получателя ее содержание, хотя так же мгновенно и попадает в корзину.

img25.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены