Фирменные торговые предприятия

Фирменные торговые предприятия и предприятия-производители для престижной рекламы часто пользуются фирменными открытками- Многоцветная, с различными полиграфическими хитростями (высечками, объемными изображениями, движущимися вкладышами и т.п.). Все это выгодно выделяет их среди массы конкурентов.

Потенциальным покупателям направляют также письма фолдеры, в сборе чуть больше открытки. Они направляются без конвертов, изготавливаются из плотной бумаги или картона и является, по сути, иллюстрированным описанием рекламируемого товара. Ими пользуются и для различных праздничных поздравлений фактических и потенциальных покупателей.

Разновидностью рекламных материалов является бродсайды - Рекламные почтовые отправления особо крупного размера. Их ярко оформлены и предназначен для рекламирования одного наименования товара повышенного спроса.

Сейчас очень распространенными стали каталоги и проспекты. Их часто высылают бесплатно по запросу покупателя, что позволяет создать базу данных о потенциальных покупателях небольшим средства. Если в каталогах описано широкий ассортимент товаров продавца, то в проспектах приведены краткую характеристику только отдельных видов продукции. Проспект высылают постоянным покупателям, как правило, по собственной инициативе продавца и для тех товаров, запасы которых значительны. Вот почему проспект имеет твердую оправу и рассчитан на длительное время использования.

Каталоги ныне не только своеобразными путеводителями для покупателей: они уже давно стали конкретным торговым инструментом. В каждом из них имеются специальные бланки заказов, пользуясь которыми покупатель может приобрести товар с доставкой в условленное место.

Интересны отношения отправителей рекламных материалов с почтовыми ведомствами во многих зарубежных странах. Понятно, что когда отправитель рекламы рассчитывает на ответ клиента, он заранее оплатить его почтовые расходы. Когда-то приходилось оплачивать возможные ответы на разосланы рекламные письма, а фактически они поступали только на незначительное количество рекламных материалов. Это была слишком дорога забава. Сейчас с почтовыми ведомствами заключается соглашение об оплате доставки только реальных ответов.

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены