Потребности конкретного территориального рынка

- потребности конкретного территориального рынка могут быть удовлетворены с минимальным привлечением продавцов товаров из других регионов;

- необходимыми являются контрольные исследования (например, измерение эффективности рекламы на определенных рынках, определение потребностей и обработки характеристик потенциальных потребителей, тестирование цены, упаковки и т.п.);

- продажа товара осуществляется непосредственно потребителям вне посредниками, дилерами и т. п.;

- желательно получить ответы от потенциальных покупателей для последующего рассылки дополнительных материалов и визитов коммивояжеров.

Бывший президент Ассоциации прямой почтовой рекламы Е. Н. Мейер так охарактеризовал роль прямой почтовой рекламы: «Вы обращаетесь к покупателю или потенциальному клиенту индивидуально с помощью важнейшего из всех известных ему слов - его собственного имени. В целом вы пытаетесь создать впечатление, что знаете, кто он, что он собой представляет. В большинстве текстов прямой почтовой рекламы вы говорите с ним так, как разговаривали бы при личной встрече. Поэтому прямая почтовая реклама наиболее пригодна в ситуации, при которой такой подход к потенциальному покупателю является логичным и оправданным ».

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены