Смешанные средства прямого маркетинга

К смешанным средств прямого маркетинга относятся все остальные, кроме почты, в том числе реклама по телевидению, радио, в прессе и других средствах информации. Способы использования не отличаются от традиционного коммерческого рекламирования.

Одним из смешанных средств прямого маркетинга является обычный телефон. Особенностью использования и признаком принадлежности к прямого маркетинга является наличие списка лиц, которым звонят персонально и предлагают товары и услуги.

К преимуществ телефонной связи относятся не только техническая доступность и широкий охват фактических и потенциальных покупателей. Телефонная связь обеспечивает значительное увеличение товарооборота за счет тех покупателей, которые хотели бы приобрести товар, но не могут лично прийти в магазин по каким-то причинам (удаленность магазина и неудобство транспортных связей, болезнь, преклонный возраст и т. п..). Они с большим удовольствием сделают телефонного заказа в условиях качественного обслуживания. Именно поэтому наиболее активные торговые предприятия рассматривают этот метод торговли как неотъемлемую часть торгового процесса, дает ощутимый дополнительную выгоду.

Заказами по телефону чаще всего пользуются покупатели, которые заказывают стандартные товары, не требующие предварительного ознакомления. Однако, сочетая телефонную, почтовую и другие виды рекламы, можно добиться значительного увеличения ассортимента продажи. Правда, для достижения ощутимого эффекта нужно должным образом организовать телефонную службу фирмы. Как правило, прием заказов по телефону начинается за полчаса до открытия магазина, а телефоны для заказов у вестибюлях на всех этажах, что позволяет и посетителю магазина заказать товар, который он забыл купить, не поднимаясь снова на верхние этажи. В небольших городах магазин заключает договор с местной телефонной компанией и закупает у нее некоторое время, в течение которого телефонистки сообщают о продаже новых товаров и передают другую торговую информацию местных магазинов. Все это чередуется с рекламой зрелищных мероприятий и другими местными сообщениями.

Особенно полезны рекомендации специалистов по рациональному использованию оборудования.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены