Ключевые моменты беседы по телефону

Они пришли к выводу, что человек принимает решение продолжить разговор или нет в течение первых четырех секунд. Итак, у вас есть всего несколько секунд для того, чтобы произвести хорошее впечатление на собеседника. Поэтому первые слова надо хорошо продумать, иначе ваш собеседник положит трубку.

Практики прямого маркетинга с использованием телефона советуют представлять себя режиссером-постановщиком представления в трех действиях: Начинайте с создания приятного впечатления на собеседника объяснением прямой выгоды для него, далее следите за тем, чтобы у вас в запасе всегда были логичным, убедительные аргументы, и последнее - заканчивайте беседу эффектным финалом (заказу).

Ключевыми моментами беседы по телефону специалисты по маркетингу считают:

- создание хорошего настроения, то есть безупречную вежливость, отказ от какого-либо давления. Если вы почувствуете, что ваш собеседник чем-то раздражен или расстроен, лучше его извиниться и отложить разговор. Старайтесь убедить собеседника железной логикой ваших аргументов, а не эмоциональными возгласами и драматическим дрожью голоса. Когда первые две-три разговора не дали положительных результатов, не настаивайте далее - сделайте перерыв на время;

- тщательное обдумывание того, что будете говорить. Перед началом разговора необходимо подготовить предварительный план ее. Это позволит не терять инициативу во время беседы, не искать лихорадочно контраргументов;

- умение сразу заинтересовать собеседника. Найдите какие-то оригинальные повороты разговора, какие-то нестандартные вопросы, чтобы сразу привлечь внимание, но не забывайте о цели своего звонка, т.е. ведите свою линию разговора. После того как вы привлекли внимание собеседника, необходимо сразу же переходить к сути проблемы (ибо время - деньги), хотя иногда желательно продолжить обсуждение (в зависимости от настроения). Желательно сконцентрировать внимание на одном или двух товарах, которые пользуются максимальным спросом. Возможна ситуация, когда будут встречные предложения по снижению цен или дешевого распродажи;

- умение быстро оценить перспективу: сделает или не сделает покупку ваш собеседник. Что более опытным является торговый работник, тем быстрее он поймет это и не будет тратить времени зря;

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены